пятница, 10 июля 2015 г.

Мои запасы пряжи - хомячий уголок. Часть 3

Доброго времени суток вам, мои хорошие читатели!

Я сегодня к вам с новой частью о своих запасах пряжи. Был небольшой перерыв в этих обзорах, выходные и работа. Но сейчас я снова пишу и показываю вам фото, и конечно же, делюсь ссылочками!

Первая, на сегодня, пряжа для обзора это моя одна из самых любимых ниточек, New master от BBB, это итальянская фирма. 80% шерсть мериноса, 20% акрил. В 50 граммах - 125 метров. Эта пряжа очень хорошо ведет себя при вязании и крючком и спицами. Мягкая, очень клевые цвета. Я вязала крючком игрушки, а спицами шарфики игрушкам из этой пряжи.
Ниже фото - лосик, ежик коричневый связаны полностью из этой пряжи. У девочки-куколки волосы из этой пряжи. Все описания этих игрушек есть в моей книге - ссылка. Дальше фото с ежиком серым, тоже полностью из этой пряжи связанным. Вязался ежик по фотографии из интернета, к сожалению я потеряла автора оригинального ежика, но спасибо ей за идею такого оформления колючек. Описания его нет, увы. И последнее фото - пример шарфика на овечке. В общем, я советую эту пряжу, она и по стоимости нормальная и по качеству хорошая.










Вторая пряжа, это для меня пока новинка, я еще не успела из нее ничего связать. И в общем, это европейская пряжа, Cool Wool от Lana Grossa. 100% шерсть мерино экстрафайн. В 50 граммах 160 метров. Предыстория такова, зимой мы ездили в отпуск в Карпаты, и я взяла конечно же с собой пряжу, а вот крючок где-то потерялся. И по дороге до Львова я связалась с чудесной девушкой Ирой, хозяйкой интернет-магазина пряжи, из Львова, и она согласилась даже привезти мне нужный крючочек прямо в отель, где мы то и ночевали всего одну ночь. Это было очень приятно. Ну и конечно же, я нашла на ее сайте много разной крутой европейской пряжи, которую у нас просто не продают. Я не могла не взять на пробу моточек. Взяла вот этот. Одна проблема - я понятия не имею что связать из него, из всего лишь одного моточка. Если вы мне что нибудь посоветуете, буду очень благодарна! А если вы из Украины, и вам тоже хочется попробовать европейскую пряжу, то вам сюда, вот в этот магазинчик - ссылка.





Третья пряжа это Yarn Art Cotton Soft. 55% хлопка, 45% полиакрила. В 100 граммах аж целых 600 метров! Ну очень тоненькая. Вязала я из нее не много, но мне понравилось вязать платья куколкам, поэтому моточек у меня лежит, и мне кажется сколько из него платьев не вяжи, он все равно никогда не закончится :) И если интересно описание куклы и платья, то они тоже в моей книге, ссылку давала в начале поста.





Четвертая пряжа это Alize Lanagold 800. 51% акрила, 49% шерсти. В 100 граммах - 800 метров. Вы представляете какая она тонюсенькая, еще тоньше предыдущей! Так вот покупала я ее специально, для одного проекта, для вязания лошадки, описание которой я тоже покупала! Вот здесь - ссылка. Из черной вязать была нереально сложно, просто выколи глаз, тоненькая пряжа, малюсенький крючочек, я не хочу повторять это снова, несмотря на то, что сама лошадка получилась офигенной. А вот из белой вязать было легче, поэтому я белую оставила себе, на случай если еще захочется связать такую прелесть.







 Пятая пряжа какая то вообще неизвестная мне, на этикетке написано - Yumos Piril. В 100 граммах 210 метров. 69% полиэстер, 31% полиэстер люрекс. В общем, купила я ее, чтобы украшать новогодние платья игрушкам. Оставила себе для этой же цели к следующему новому году. Вот ничего не могу про нее связать, так мало я ее использовала, что совершенно не знаю как она себя поведет, если вязать изделие только из нее. А вот для отделки, как по мне, в самый раз.





И, маленький бонус на сегодня, а именно шестая пряжа,  скорее даже два вида пряжи. Это Азалия (100% хлопок, 50 гр, 165 метров) от Yarna  и Yarn Art Begonia (100% хлопок, 50 гр, 169 метров). Как видите, они практически не отличаются. А использую я ее для вязания своих любимых овощей. Часть из них - представлены описаниями в моей книге, ссылка в начале поста. Малинку я взяла отсюда - ссылка. Часть описаний составлено мною, но пока еще нигде не опубликовано. Возможно в ближайшем будущем, я выложу эти описания в свой второй блог, но сроков обещать не буду, потому что есть планы на описания пока других игрушек.







На сегодня это все, надеюсь вам было интересно читать, и вы нашли для себя что-нибудь полезное.
Первая часть о запасах пряжи здесь - ссылка.
Вторая часть о запасах пряжи здесь - ссылка.
Спасибо за внимание, и до встречи!
Не забывайте оставлять комментарии, отзывы и пожелания.
С уважением, Вера.

6 комментариев:

  1. Очень полезный обзор!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Я очень рада, что Вам понравился обзорчик! :))

      Удалить
  2. Я тоже вяжу ,но одежду .У вас очень красивые работы )
    С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я тоже обязательно загляну к Вам в гости :)

      Удалить
  3. Дякую за посилання на мій магазин :) вже придумали, що б то зв'язати з пряжі Cool Wool Merino?
    Іра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нема за що! У Вас чудовий магазин!!!
      Я довго думала щодо того мотка, та вийшло так, що мені знадобилася синя пряжа для шарфів ведмедикам, а вдома був тільки цей моток, в результаті з нього і зв'язала :)))

      Удалить