понедельник, 20 июля 2015 г.

Мои запасы пряжи - хомячий уголок. Часть 4

Доброго всем понедельника!

Сегодня у меня по плану новый пост. И этот пост снова о пряже! Как ни странно :)

Я все также продолжаю показывать вам свой хомячий уголок. И вот знаете, это мне помогает еще больше систематизировать свои запасы и уже точно понять что и для чего мне нужно, из того что у меня есть.

Я когда-то уже писала такую мысль, что разбор запасов пряжи - это как разбор одежды в шкафу. Наступают такие моменты, когда шкаф забит, а одеть нечего. Так же и с пряжей - запасов много, но из них ничего не вяжется, а только покупается что-то новое и новое. 
Хранить на "черный день" это раньше было очень актуально, ну нельзя оспорить тот факт, что раньше было тяжелее все доставать, и одежду и пряжу и т.д. Но сейчас такие времена вроде прошли, и появилась новая точка зрения - чем хранить кучу всякого хлама, и не только, дома, лучше зарабатывать больше, чтобы когда что-то понадобится - иметь возможность просто это купить. Мне эта точка зрения очень нравится, и даже если сейчас нет возможности покупать себе все, что хочется, то почему бы не стремится к такому состоянию! Больше работать, больше зарабатывать.
В общем, к чему я все это. А к тому, что начать я решила именно с пряжи - потому что лежало ее много, но не вязала я из нее годами. И вот, разобрав и отдав все в добрые ручки девочек, которым она пригодится, я во первых освободила место для пряжи, которая мне действительно нужна на данный момент, той, из которой я буду вязать заказы, или что-то для себя. Во-вторых, это в душе освободило место, сразу перестало угнетать забитое пространство и в голове возникло куча творческих идей, которые я и буду воплощать из оставшейся пряжи. 
И самое главное, что как это ни парадоксально звучит, но у меня пропало желание скупать всю пряжу в магазине. Тут конечно стоит добавить, что на это повлияло повышение цен на эту самую пряжу, конечно. Но и то, что у меня сейчас самый необходимый минимум, это тоже. Как-то отпало желание просто скупать пряжу, зато появилось вдохновение и идеи, чтобы извазять то, что есть. Мне нравится этот рациональный подход и настроение, и я уверена, что систематизация всего вокруг никак не мешает моему творчеству, а наоборот даже вдохновляет! :)

Так что если у вас небольшой творческий застой, переберите свои запасы, возможно вам это поможет так же, как и мне! 

Ну а теперь перейдем к следующей порции пряжи и фотографий. Сегодня будет немного другой формат, потому что ниточки, которые я сегодня хочу показать, все примерно из одной "оперы", и предназначены в моей системе - для вязания салфеток. Салфетки я вяжу очень редко, но для души. Это вязание, которое очень расслабляет меня и периодически, когда совсем нет идей и желания что-то вязать, я вяжу салфеточки. Я отдыхаю, когда вяжу их. Ну а напоследок остается очень миленькое украшение для дома. И кот мой очень любит салфеточки тоже ;)

Итак, вот дальше много-много фотографий с пряжей для салфеточек.

Пряжа Yarn Art Violet. 50 грамм - 282 метра. 100% мерсеризированный хлопок:



"Фиалка" завод им. Кирова. 75 грамм - 225 метров, 100% хлопок:




"Роза", завод имени Кирова. 50 грмм - 320 метров. 100% мерсеризированный хлопок:




Ниточки без названия, остались мне от мамы и бабушки. Но точно хлопок, метраж не могу сказать точный, но может чуть толще чем "Фиалка", которую я показывала чуть выше:




"Снежинка" завод имени Кирова. 25 грамм - 230 метров. Хлопок.


И тут же "Ромашка" завод имени Кирова. Точный метраж не нашла, но очень похожи на Снежинку, ниже фото они будут рядышком лежать:

 




Никаких ссылок я не буду давать на салфетки, потому что их море, и только вы сами сможете найти такую как вам по душе :)

Дальше по списку уже пряжа не для салфеток.И не знаю для чего она, если честно. Покупала раньше очень много - училась на ней вязать, она дешевая. Это Yarn Art Etamin, 30 грамм - 180 метров, акрил 100%. В итоге она еще пережила мои две "зачистки" пряжи, оставила я ее для платьиц. И тут, сегодня, пришла мне в голову мысль, что есть на примете другие ниточки, которые подойдут для задуманных платьев лучше, и в общем вот этот запас что на фото остался пока фактически без задания. Девчонки, вдруг кому хочется таких ниточек - напишите, я с удовольствием отдам за символическую плату, или поменяюсь!




Дальше по списку интересная фактурная ниточка...  Сейчас вспомнить бы еще ее название... На этикетке написано одно слово - goksim. В общем милый такой велюрчик! 100 грамм - 340 метров, 100% акрил. Но она такая мягусенькая, очень приятно из нее вязать. И у меня для нее есть "своя" схемка. Вот здесь - ссылка. Описание бесплатное.




И последнее на сегодня, это пряжа для моего нового свитера! Первый синий, я вам уже показывала. И сразу как его довязала, начала вязать еще один, причем сначала я выбрала нитки а уже потом схему. Я вот захожу в магазин, где купила их, и удивляюсь - все моточки других цветов до сих пор лежат на месте, но пряжа ведь такая классная. Сначала думаешь "ой, что это, что с цветом?", а потом рассмотрев влюбляешься. Еще я сразу увидела образец, в магазине их показывают, связанный из этой пряжи, и раздумий не было, сразу купила моточек на пробу. Связала, постирала, она не поменяла ни форму/размер, не линяла - идеально! Выбрала тогда схему для летнего свитерка, и докупила нужное количество моточков. 
Запал у меня со временем прошел, но я свитер обязательно довяжу! Не хочу такую прелесть надолго оставлять в "долгостроях".
Итак, пряжа это  Himalaya Denim. 100% хлопок, 50 грамм - 140 метров: 








Очень красиво в жизни смотрится этот переход цвета! Если хотите чего-нибудь красивого и необычного - присмотритесь к этой ниточке! А насчет схемы свитера - то она из печатного журнала - Verena весна 2015. В интернете я ее не встречала пока.

На этом сегодня все. Надеюсь вам было интересно и полезно.
Как всегда - если есть вопросы, спрашивайте, с радостью отвечу!

Посты о пряже еще будут, так как у меня есть еще запасы :) Их не много, это я просто рассказываю не очень много за раз. И вот то количество, которое есть на фото, то у меня и есть - не больше. То есть каждой пряжи по несколько моточков, или даже по одному. Но ее много видов, поэтому рассказать есть о чем :) 

По плану следующий пост выйдет 25 числа, он будет на тему покупных и бесплатных описаний игрушек. Так что обязательно заходите в гости  в субботу!

Спасибо за внимание. С уважением, Вера.

Ссылка - здесь все посты о моем хомячьем уголке. Приятного чтения! 

2 комментария:

  1. Огромное спасибо за пост!!!Мне очень понравился,особенно о систематизации запасов,классно!!!Пора перестать хомячить и перейти к делу)(хочу научится вязать крючком!),спицами умею,а крючком что-то непонятное,учили в школе без всяких названий петель,а в последнее время хочу научится игрушечки вязать и салфетки)))Надо приступать к обучению!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я думаю, что это хорошее желание - меньше хомячить и больше вязать :))

      Если хотите, я могу скинуть Вам некоторые хорошие уроки по крючку (ссылочки). Я в общем, когда училась вязать крючком, так мне бабушка показала основные петли, и я сразу села вязать салфетку - отрабатывать выученные петелечки. Потом за ней вторую. А после этого посмотрела в интернете как обвязывать бусинки - и вязала долгое время их, как сережки. И в результате база для вязания игрушек уже была хорошая - потом по мастер-классам уже вязала игрушечки.
      И у Вас все получится! Просто провяжите/отработайте/вспомните основные петли, которые используются в салфетках (рядом со схемками всегда расшифровывают обозначения, а в интернете много хороших уроков по основным петлям) и вяжите салфетку! Все получится ;)

      Удалить