суббота, 1 августа 2015 г.

Забавные игрушки. Вяжем крючком. Книга

Доброй вам субботы!

Я сегодня к Вам с новым постом :) 

К сожалению, случается, что я не могу вовремя выложить статью в блог, но я не буду сейчас акцентировать внимание, потому что хочу отказаться от негатива, не думать о нём, и запоминать только положительные моменты своей жизни.
Поэтому давайте запомним мой рассказ о книге, а не то, что он опоздал на два дня! ;)

Как вы уже поняли, наверняка, речь сегодня пойдёт о моей книге "Забавные игрушки. Вяжем крючком". 

Начну рассказ с истории, то есть расскажу как все было и благодаря чему книга вообще вышла в свет.

Одним солнечным зимнем днём, когда мы с компанией возвращались с гор (Карпаты) во Львов, чтобы погулять там денёк и потом вернутся домой, в Харьков, с зимних каникул, раздался звонок. Мне позвонила редактор издательства "Виват" ( Фактор) и собственно предложила подъехать к ним в офис и переговорить на такую интересную тему, как написание книги с мастер-классами по вязанию игрушек. Мы договорились о встрече после моего возвращения.
При встрече редактор объяснила мне, как они обо мне узнали. Их главный редактор посетила выставку изделий ручной работы Артишоп, и собрала визитки у всех, кто продавал вязаные игрушки. Визиток было около 8-10 штук. Они всем позвонили и предложили сотрудничество, но насколько я поняла, отозвалась я одна.
И я очень рада, что сделала это, потому что получила огромный опыт, интересный и полезный.

В общем, мы обговорили все детали, спустя какое-то время подписали договор, и началась работа над игрушками!
Вот здесь случился первый подводный камень. Времени отведённого на придумывание игрушек и составление описаний оказалось мало. У меня было где то полтора-два месяца, и этого мало, учитывая что игрушек нужно было сделать около 35 (они не все вошли в книгу, к конце концов). Если вы будете писать книгу с мастер-классами, подумайте наперёд о том, сколько вам нужно время, лучше даже больше взять отрезок времени, чем не успевать, ведь нельзя забывать о основной работе, сне, близких. Ну это такое маленькое отступление, мой маленький совет.

Я успела вовремя. Далее необходимо было провести фотосессию игрушек, студию и фотографа сняли само издательство. Я только приехала к нужному месту в нужное время. Фотосессия была очень интересной, очень классная студия, и фотографии мне потом отдали все, и они очень красивые, мне остались на память помимо книги.
В общем то, на этом этапе моё участие в книге закончилось. Дальше все сделало издательство, а спустя какое то время, я получила по почте свои авторские экземпляры книги. Дальнейшей реализацией занимается издательство.

И вот, на данном этапе жизни, я уже имею такое достижение, как книжка с мастер-классами. И мне это нравится! :)
В книгу вошли 27 описаний, и ниже я покажу вам фотографии всех этих игрушек.
Формат книги даже скорее не мастер-классный, а все же просто описания. Но игрушки все простые, есть попроще, есть посложнее, подойдёт и для начинающих, и для тех, кто уже наловчился вязать.

Теперь немного о том, где ее продают, где ее купить, и почему я этого не знаю. Условия сотрудничества с издательством были таковы, что я за описания получаю гонорар, а распространением и продаже будут они сами заниматься. Поэтому я по крупинкам сама собираю ссылки, где продают книгу. 
В этом плане, конечно, больше повезло именно жителям Украины, потому что я нашла много сайтов украинских, а вот почему то с российских пока она пропала.
Сейчас я дам ссылки, где встречала книгу:

Это все украинские сайты, на которых по разным ценам можно найти книгу.
Так как на российских сайтах ее пока нет, то я могу помочь вам и переслать ее, предварительно купив ее сама на сайте издательства. В общем, это конечно получится дороговато, за счет пересылки, но пока не появился другой способ,  то с радостью помогу вам хоть так. Вот ссылка на ЯрмаркуМастеров, где я разместила книгу - http://www.livemaster.ru/item/11307651-kukly-igrushki-zabavnye-igrushki-vyazhem Цена указанная на сайте включает в себя стоимость книги + доставки! 

Также на просторах интернета нашла обзор моей книги на youtube: https://www.youtube.com/watch?v=Nx2daQqyE7g

Итак, а теперь фотографии игрушек, вошедших в книгу. Приятного просмотра! 
Спасибо вам за внимание, до новых встреч!
С уважением, Вера.





























4 комментария:

  1. Вера, рада познакомиться с чудесной талантливой рукодельницей. Давай будем общаться "на ты". Мне очень понравились твои игрушки и сами посты. С удовольствием еще не раз забегу к тебе в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!! Конечно давай будем на "ты"!
      Я очень рада новым знакомствам и общению, спасибо за твои слова!
      Обязательно буду ждать еще в гости к себе и с удовольствием загляну к тебе ;)

      Удалить