среда, 12 августа 2015 г.

Способ хранения этикеток от пряжи и образцов

Всем привет и хорошей среды ;)

Сегодня я хочу поделится с вами одним из способов хранения этикеток от пряжи и образцов пряжи.

Как это было у меня? Я начинала вязать и покупать все понравившиеся ниточки из магазинов пряжи. И, конечно, у меня скапливалось много этикеток пряжи. Валялись, именно валялись, они у меня повсюду. Потому что особого места для них у меня не было.
Естественно, со временем что-то терялось, что-то выкидывалось домочадцами, потому что им мешалось. Ну и естественно терялись те, которые были нужны, для дальнейшего опознания понравившихся ниточек, номера цвета, чтобы потом пойти и купить такие же снова...

Но несмотря на это, я особо и не искала способ, как их организовать. Мне очень случайно на глаза попался блог, или просто статья где-то, о очень удобном и интересном методе хранения этикеточек и образцов. К моему огромному сожалению, я потеряла ссылку на первоисточник, так бы я просто вам ее дала и вы бы там прочли. Но увы, ее нет, и в памяти совсем не отложилось где я встретила эту статью. С удовольствием напишу автора идеи, если вспомню, найду, или мне кто-нибудь подскажет.

Ну так вот, теперь собственно к самому способу.

Нам понадобится альбом для фотографий, абсолютно любой, бумага, ручка, этикетки от пряжи, ножницы и сама пряжа собственно.

И все это мы превращаем вот в такой красивый альбомчик, в котором подписываем название, метраж, номер и оставляем маленькие кусочки пряжи по цветам.
Это очень удобно, этикетки не валяются по всюду, не теряются, и главное, номера нужных цветов не забываются!!

Подробно описывать процесс не буду, надеюсь, вам и по фото все будет понятно :)
Ну а если возникнут вопросы, задавайте комментарии, с удовольствием отвечу!









Спасибо за внимание!
С уважением, Вера.

15 комментариев:

  1. Ух ты!!!Спасибо за идею,она СУПЕР!!!!!!!!!Очень удобно и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Идея не моя, но мне тоже очень нравится, я не могла ею не поделится!!! Действительно очень удобно и организовано :)))

      Удалить
  2. Классно! у меня тоже этикетки теряются) прямо сейчас найду пустой альбомчик и воспользуюсь идеей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!! Рада, что понравилась и пригодилась идейка Вам! :))

      Удалить
  3. Буквально на днях думала про этикетки, что ума не приложу как их организовать... Теперь вижу, что есть способ, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга :)
      Я рада, что статья попалась Вам настолько вовремя!!! :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо большое! Идея не моя, но я рада была ею поделится, что теперь многие смогут ею тоже воспользоваться :)

      Удалить
  5. Замечательно,рукодельницы гениальные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Рада, что Вам понравился способ и статья :)))

      Удалить
  6. Замечательно,рукодельницы гениальные!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо! Идея не моя, но рада, что вам понравилась! Я тоже от нее в восторге, не могла не поделится :))

      Удалить
  8. Идея супер ,так тоже сделаю ,я только начала собирать этикетки ,а у кого какии идей по поводу образцов ,голову поломала как сделать компактно и удобно ,как с этикетками!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как я не собираю образцы, то как то не задумывалась об их хранении. Но в крайнем случае, можно сделать по подобию этикеток, хранить в таком альбомчике, и на листике картона/бумаги подписывать всю информацию ( как вот в посте, только вместо этикетки- образец). Либо можно завести красивую тетрадь, туда вклеивать образец и тоже подписывать всю информацию. И так на каждый образец по одному листику, будет красивая книга получаться : ) Правда, она будет очень объемной : ))

      Удалить