суббота, 12 сентября 2015 г.

Где я покупаю пряжу (для жителей Харькова и Украины)

Привет милые девчонки!

Сегодняшний мой пост будет актуален, наверное, только для жителей Харькова, ну и возможно чуть-чуть для жителей Украины. А все потому, что я хочу немножко поделится с вами ссылочками и адресами тех мест и магазинов, где я покупаю пряжу. У меня часто спрашивают эту информацию, и я решила объединить и собрать все ссылки в одном месте!

: )

Такой пост мне очень поможет, я и сама не буду забывать и буду всем его сразу показывать, кто также интересуется местами и ссылками. Так что простите меня те, кому этот пост не очень пригодится, пожалуйста!!!

Я в общем часто завидовала девчонкам из России, так как у них есть возможность уже давно заказывать любую-любую пряжу, и люкс и бюджет, а так же на территории России есть много заводов, которые производят иногда очень даже классную пряжу! К сожалению у нас, в Украине, многих видов пряжи днём с огнём не сыщешь. Но сейчас появляются и открываются новые магазинчики с очень "вкусным" ассортиментом! 

Итак, давайте по порядку. Начнём с оффлайн магазинов. Это тоже важная информация, так как не всегда есть возможность или желание заказывать пряжу через интернет. Иногда перед покупкой пряжу хочется пощупать, посмотреть на цвета в реальности, да в конце концов возможно срочно нужен какой-нибудь моточек, а ждать из интернет магазинов сильно долго. И тут на выручку как раз и приходят оффлайн магазины. 
К сожалению, в Харькове, как по мне не очень большой выбор ниточек в таких магазинах, но есть много хороших и отличных вариантов, которые я всегда покупаю.

И первая точка будет маленький магазинчик, находится он на территории рыночка на 602 м-р, на кругу трамвая, ряд Г. Там огромный выбор турецкой пряжи! В принципе, я бы сказала что другой там и нет, но зато из турецких фирм есть такие, которые в других местах не найти. И вот совсем недавно там появилась моя любовь - пряжа фирмы fibranatura. Это турецкая фирма, но делает она пряжу не для нашего рынка, а для рынка США, так что качество ее очень клевое, как по мне. Я уже успела много попробовать из ниток этой фирмы, что то получше, что то похуже, но её цена и качество очень хорошие! Так что советую присмотреться. К тому же для тех кто уже заметил эту пряжу в интернет-магазинах, но пока боится попробовать - это отличный способ - купить в этом магазинчике понравившийся вам моточек, пощупать и повязать из него перед большой покупкой. Также ещё в этом магазине продаётся все для вышивки, очень много всего.


Вторая точка, это тоже будет магазин на рыночке, только в этот раз на рыночке у метро Героев Труда, первый ряд новых магазинчиков от дороги. Там тоже огромный выбор турецкой пряжи типа Ализе и ЯрнАрт, но главное что цены у них очень привлекательные! Действительно стоят эти ниточки дешевле чем во многих других местах. Девочки-продавцы там очень хорошие, и посоветуют если есть вопросы, и всегда дружелюбные. Раньше у них было две точки, одна здесь, а вторая возле ТРК Украина, но сейчас только одно место на Героев Труда. Это было первое место где я вообще начала покупать пряжу в Харькове, скупила наверное все возможные цвета Этамина от ЯрнАрт :))


Третья точка, тоже рыночек, как раз у ТРК Украина, там есть небольшой киоск, на перекресте получается наискосок от самого торгового центра. Но там очень дорогие цены на пряжу, как по мне, я там покупаю только когда очень нужно что-то срочно, а ближе и быстрее нигде не достать! Самый большой там выбор пряжи ЯрнАрт.  А также присутствуют всякие пуговки, нитки для шитья, ленточки и т.п.


Четвертое место, о котором хочу рассказать, это уже магазин, он находится между метро Исторический Музей и зданием Хатоб. Точный адрес - улица Сумская 17. Мне кажется многим знаком этот магазин под названием "Пушок", но на самом деле он так вроде и не называется :) У него есть свой интернет-магазин, где можно просмотреть весь ассортимент - http://yarn.com.ua/fly.html . Я люблю этот магазин за возможность купить у них хлопок фирмы Ярна, а также пряжу от фирмы BBB.


И на этом, наверное, мои точки в городе заканчиваются. Теперь расскажу об интернет-магазинах!

И на первом месте, конечно же, магазин про который я уже рассказывала в своих постах об хомячьем уголке, и это довольно новый магазинчик с прекрасным ассортиментом европейской пряжи. http://wooladdict.com.ua/  И пряжа, и спицы, и крючки - это все заслуживает внимания, потому что я пока не знаю где еще в Украине можно купить все эти фирмы, к сожалению. Так что всем советую, кому интересно!


Второй магазинчик, это будет девочка из Вконтакте - http://vk.com/id171527629 , я у нее уже заказываю давным давно пряжу Alize, а также мою любимую "махровую пряжу" Kartopu anakuzusu! Овечка на следующем фото, связана именно из этой махровенькой пряжи! Галя всегда хорошо обслуживает, быстро отправляет заказ, и даже даёт скидки (информация об этом появляется у неё на странице).


Следующим пунктом будет сайт - http://www.sotvorchestvo.biz/ . На этом сайте я покупала пряжу Alize Furlana, это очень классная меховая пряжа, о ней я тоже рассказывала в постах о своем хомячьем уголке.


Все магазины оффлайн и онлайн - я в них сама часто и много покупаю, и могу посоветовать и вам! Всегда было все хорошо, никаких обманов и т.п. Поэтому я и рассказываю о них.
Надеюсь мой список вам поможет найти то, что хочется вам!

Спасибо большое за внимание!
Услышимся снова очень скоро. С уважением, Вера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий