понедельник, 6 июня 2016 г.

Вязание крестиками

Всем снова большой привет!

Я сегодня пришла с небольшим постом с полезными советами, а точнее даже с ссылками, так как я хочу дать вам информацию на первоисточник.

А поговорим мы в этот раз о вязании крестиками!
Вязание крестиками, спросите вы?
Да, название не совсем говорит о том, что именно в нем заключается. Скорее это название говорит о результате - связанный столбик выглядит в итоге как крестик, а не как привычная галочка.
Вязаное полотно в таком случае, выглядит более аккуратно, как по мне. Ну и в целом даже немного необычно :)
На фотографии, как всегда, мои медвежата, и слева - вариант с "галочками", а справа - вариант с "крестиками". Надеюсь, вы увидите разницу. При крестиках петельки более заметны и даже видно вертикальные ряды.



Очень подробные фото-инструкции и объяснение как вязать крестиками вы сможете найти по этой ссылке - вязание крестиками !

В любом случае, мне очень приглянулся этот способ и я активно им пользуюсь! Надеюсь, вам тоже было интересно попробовать что-то новенькое!

Спасибо за внимание! Приятного вам вязания! 

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Рада делится находками :))
      Спасибо за комментарий!

      Удалить