четверг, 6 июля 2017 г.

Медведь у реки!

Привет всем большой!



Я к вам с новым видео - "Приключения вязаного мишки, часть первая.







Я в общем, решила создать ютуб-канал, на котором буду выкладывать различные видео о приключениях и путешествиях одного медвежонка, а так же о других медвежатах и игрушках, которые я создаю. Их маленькие истории. И вот первый ролик уже на канале! Приятного просмотра!



Буду ждать от вас комментариев, лайков, и подписок : ) Как понимаете, новичку на ютубе все это очень важно. Поэтому, буду безмерно благодарна за любой фидбэк!



В тот день, мы большой компанией, поехали на Коробовы Хутора, что под Змиевом, Харьковская область. Там течет река Северский Донец, и очень красивая природа. В одном кафе на берегу мы остановились перекусить, от души там нафотографировали и наснимали видео.

Простите, за тряску в видео. Это мои первые пробы, дальше будет лучше, я вам обещаю!



Особенно в тот день порадовало небо, на одном из кадров в видео, когда мы только едем туда в машине, видно эти невероятные облака, на фоне других облаков. Все оттенки серого, но как же прекрасно!



Спасибо за внимание!



Ах да, канал пока будет англоязычным (ну там названия и описания к видео), так как пока я его позиционирую как канал моего магазина, а в магазине в основном англо-язычная аудитория. Но в самих видео и слов то особо нет ,поэтому это никак не скажется на вашем восприятии видео. Спасибо за понимание.

2 комментария:

  1. Какое чудесное видео!!!!Прелесть!!!На канал подписалась с удовольствием)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное!!! Это настолько важно для меня, что я посылаю Вам все радости и счастья этого мира, с самыми лучшими пожеланиями 🌷🌷🌷❤❤❤🐻🐻🐻 спасибо!!
      И я очень рада, что видео понравилось!! 👼

      Удалить