вторник, 30 июня 2015 г.

Мои запасы пряжи - хомячий уголок. Часть 1

Всем привет!

Сегодня выкладываю первый пост о пряже. И начать хочу именно с обзора моего хомячьего уголка, то есть тех ниточек, которые есть у меня сейчас.
Совсем недавно, пару недель назад я этот уголок основательно разобрала и процентов 60-70 своей пряжи раздала в добрые ручки. Такую "очистку" я делала уже во второй раз, и я честно заявляю - после нее легче дышать! Наверное, так же происходит если разбирать и другие завалы в доме, например, в шкафу. ;)
Был такой вопрос мне - что я оставлю себе, раз так много раздаю, неужели я не буду больше вязать? Конечно, буду! Без этого пока я не представляю себя. В данный момент моей жизни, я именно такая - с крючком в руках. И вот, оставила я себе достаточно много пряжи, в основном ту, которая нужна мне для работы, ну и еще немного той, с которой я пока никак не смогу расстаться. Я расскажу вам о всех о них, о этих ниточках!

И хочу для начала просто познакомить вас с тем, что скопилось в моей норке, а потом уже есть идеи написать отдельные посты о каждой пряже, с таким себе небольшим обзором. Планирую так, если будут вопросы какие-нибудь или пожелания - пишите мне, я учту и отвечу!

Ну а так, как у меня много разных ниточек, но по чуть-чуть, то и фото много и рассказывать много! Поэтому посты о хомячьем уголке я разделю на несколько частей. Сегодня первая! Поехали.

Начнем пожалуй с пряжи Alize Furlana. Пряжа турецкая, в 100 гр - 40 метров. 45% шерсть, 45% акрил, 10% полиамид. Да, маленький метраж, если вязать что-то колоссальное - расход большой. Но спицами я из нее не вязала, а вот крючком получаются просто обалденные игрушки! Из этой пряжи я вязала пока всего одну игрушку, мастер-класс для которой я покупала (здесь - ссылка), и теперь вяжу таких пушистиков на подарки. Мне нравится что они получаются большими, но при этом вяжутся очень быстро!
Теперь немного фото с пряжей и игрушкой:





Вторая пряжа это конечно Лотос Травка Стрейч от Камтекс. Мой хомяк влюблен в эту пряжу всерьез и надолго! Так как было сложно купить ее в Украине, то по приезду к родным в России, я сразу же навострила ушки на магазин пряжи, где и затарилась от души заветными моточками. Сама мягкость! Я люблю из нее вязать котиков по вот этому мастер-классу - ссылка.





Третья пряжа Charisma  от Yarn Art. В 100 г - 200 метров. 80% шерсть, 20% акрил. Купила ее, потому что влюбилась в этот цвет.. Для того дела, для которого покупала она мне не подошла, теперь есть идея связать из нее спицами шарф или снуд на зиму, она тепленькая и не колючая, и цвет красивый. Пока нет идей насчет узора, поэтому буду благодарна если покидаете в комментарии узоры/схемы снудов, которые вам нравятся :)




Четвертая, на сегодня, пряжа Mohair Classic от Alize. 200 метров в 100 гр. 70 % мохер. 30% акрил. Классная пряжа для вязания пушистиков. Но вяжу я ею "сложным" способом. Можно просто вязать, а потом начесать шкурку. А я же при провязывании каждой петельки отодвигаю в сторону всю пушистость, и тогда без начесывания, абсолютно вся пушистость остается с одной стороны, и эффект мне нравится! Долго, но как по мне, если есть время, то результат того стоит. Как и для предыдущих видов пряжи, и для этой у меня есть игрушка, которую мне нравится из нее вязать - пушистые кролики - ссылка.





И последняя на сегодня пряжа Bamboo Jazz от Fibranatura. 120 метров на 50 гр. 50% хлопок, 50% бамбук. Покупала я ее специально для вязания свитера. Но у меня еще осталось 4 мотка, пока думаю что из них связать. Ну а заметить насчет этой пряжи сразу хочется то, что из-за бамбука в составе нужно помнить, что после стирки свитер растянется. А также замечу, что именно этот цвет у меня слегка окрасил воду при стирке в голубой. А так приятная в вязании пряжа, на теле тоже приятно носить свитерок (схема из журнала - ссылка).






На сегодня пока все. Постараюсь завтра-послезавтра выложить следующую часть. Выкладываю по чуть-чуть, потому что съемка фото, их редактирование, поиск ссылок, а также написание текстов (пусть и таких не больших) занимает много времени, а у меня есть еще и основная работа. Поэтому очень прошу на меня не обижаться, за такое малое количество пряжи в сегодняшнем обзоре, пожалуйста! :) Надеюсь, что вы узнали что-нибудь полезное и интересное для себя. Если есть вопросы- обязательно спрашивайте. После обзора уголка, планирую сделать небольшие обзоры с моим опытом о каждой из этой пряжи, в которых уже подробнее расскажу что и как было при вязании лично у меня, какая пряжа красится или может быть пахнет при стирке. Я не всегда находила нужную мне информацию, когда нуждалась в ней, находила ее у своих подруг, но не в сети, поэтому и хочу написать о том, что возможно пригодится другим.
Спасибо за внимание!
С уважением, Вера.

UPD уже вышла вторая часть - ссылка.
         третья часть здесь - ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий