пятница, 3 июля 2015 г.

Мои запасы пряжи - хомячий уголок. Часть 2

Доброго времени суток вам!

Я сегодня к вам с новым постом, с второй частью обзора моего уголка с пряжей. Сегодня без лишних предисловий, давайте сразу к делу :)

Первая пряжа на сегодня Coco Print от Vita Cotton. 240 метров в 50 граммах. 100% мерсеризованный хлопок. Пряжу я эту купила сто лет назад, на летнюю пляжную тунику, за много лет дело особо не продвинулось, на фото ниже - будет туника в том виде, в каком она есть сейчас, то есть есть только перед и один рукав. Собственно дело еще и в том, что мы уже который год не собираемся ехать на море, где в ней и нужно ходить, поэтому я особо пока и не спешу ее вязать. Схема в журнале Susanna, 2008 год, август. Ссылка на журнал есть, но не схему, увы, у меня журнал в печатном варианте есть, онлайн схему не смогла найти.





Вторая пряжа Lanoso Puf. 100% полиэстер, 100 грамм в 100 метрах. Сама мягкость, сама нежность, бесконечная нежность! Я вот с первого прикосновения влюблена в эту пряжу, и люблю его навечно и безоговорочно. В ней, на мой взгляд, шикарно все - мягкость, пушистость, расцветки. Люблю вязать из этой пряжи овечек. На самом деле таких овечек, подобных, очень много, и можно найти в интернете. Но есть и мое описание, которое напечатано в моей книге (я о ней как-нибудь еще расскажу подробнее), а пока если интересно, вот ссылка на сайт издательства, где ее можно приобрести - ссылка. Также возможно она есть и в каких-нибудь онлайн-магазинах книг, реализацией занимается издательство, поэтому я просто могу не знать о всех местах продажи.





Третья пряжа Jeans от Yarn Art. 55% хлопок, 45% акрил. 50 грамм - 160 метров. Об этой пряже как раз нового сказать ничего не получится, ее все знают :) У меня были большие запасы, но я уже давно из нее ничего не вязала, поэтому оставила себе самый важный цвет! А именно кукольный. Его уже сняли с производства, к огромному сожалению всех, кто использовал его для вязания кукол, потому что он действительно очень классно подходил для тела, цветом. Ну вот как я когда-то и запаслась этим цветом, сколько смогла ухватить, так вот и лежит богатство, ждет своего часа, потому что изредка-изредка, но желание появляется связать куклу! А если смотреть, что я еще вязала из такой пряжи, то изделий огромное количество!
Ниже представлены фото трех игрушек - примеры того, что я вязала из джинса. Все эти игрушки напечатаны в моей книге, ссылка. Это совушка, зайка и жирафик. Дальше две фотографии - сова и улиточка, тоже связаны из этой пряжи, а описания, бесплатные вы можете найти в моем втором блоге - ссылка. Ну и наконец, последнее фото, та самая кукла, которую мне периодически хочется вязать. Я, к огромному сожалению, ссылочку потеряла и пока не нашла (описание уже давно распечатала себе), так что если найду, я дополню этот пост ссылочкой. Ну и, конечно, вязать можно из этой пряжи не только игрушки, а и замечательные пледы получатся!










Четвертая пряжа на сегодня вот такая совсем без этикеток. Но я помню ее название, потому что от пряжи этой в восторге! Это Lima от Fibranatura. 100 грамм - 260 метров, 100% шерсть superwash. Она вообще не похожа на другие шерсти, которыми я вязала, она такая мягкая, про колючесть вообще можно забыть! Я пока немного ею пользовалась, использовала при вязании котика (фото ниже), молочную использовала для вязания крылышек сове (фото ниже). Кстати, в котике соединены две ниточки (ряд пушистой, ряд гладкой), одна Лима, а вторая - я о ней в прошлом посте о пряже рассказывала, мохер от Ализе. Так что вот такой эффект, и пушистый, и не черезчур :) Ссылок на описания этих игрушек нет. А вот еще вязала из этой пряжи много шарфиков своим овечкам, на новый год (тоже фото ниже пример). Хочу попробовать ближе к зиме что-нибудь спицами из нее связать, тогда дополню свой отзыв о ней.







И последняя на сегодня пряжа тоже от марки Fibranatura, пряжа Renew Wool. В 50 граммах 100 метров. 65% шерсть виргинских овец, 35 % переработанная шерсть. Схватила когда-то из-за цвета, думала использовать для одного важного дела, но эффект мне не понравился. И тогда из одного моточка я связала себе чехол на планшет. Вот именно весь до конца моток пошел на этот чехол. Но в вязании очень приятная ниточка, не путается, не расслаивается. Вязала на спицах номер 2,5. Что из оставшихся двух моточков будет, пока не придумала.
Схемы для чехла - узоры, нашла произвольно в интернете. Мои два отсюда - ссылка






Ну вот пока и все на сегодня, если было интересно, не забудьте прочитать первую часть - ссылка.  Третья часть доступна здесь - ссылка. А уже на днях выложу продолжение.
Оставляйте комментарии, делитесь с друзьями, если понравился пост. Также задавайте вопросы, если что-то еще интересует или было не понятно.
Спасибо за внимание!
С уважением, Вера.

4 комментария:

  1. Очень интересные посты о пряже, особенно для таких новичков в мире ниток, как я. И фотографии красивейшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлечка, за Ваш комментарий, мне очень приятно!! Рада, что смогли найти для себя что-то интересное, не зря писала и фотографировала значит :) Это самое главное!

      Удалить
  2. Спасибо за интересный и полезный обзор пряжи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и Вам за комментарии! Рада, что смогла рассказать что-то полезное!!! :)

      Удалить