суббота, 22 августа 2015 г.

Ищем вдохновение!

Всем всем привет!

Надеюсь, что погода вас не расстраивает, правда же? Действительно как то рано в этом году осень пришла, но мне кажется, что весь год был аномальным - весна была вся холодная, летом постоянные скачки температуры, и вот серединка августа и снова холодно. Посмотрим что будет дальше, вдруг в сентябре уже и снег увидим :)
Ну я конечно шучу, и надеюсь что красивая золотая осень будет с нами до самого декабря! Я очень люблю осень, честно. Я без ума от времени, когда деревья окрашиваются в жёлтые, оранжевые и красные цвета, когда в лесу вырастают грибы, и воздух такой свежий, такой запах, я очень люблю осень...
А каким чудесные фотографии получаются осенью! Ну вы поняли, я уже вся в мечтах об осени. И активно вдохновляясь этими мечтами и вяжу тут осенних медвежат. И для вдохновения вам несколько фотографий даже с ними покажу, хорошо?





Ну и вот раз речь у нас сегодня зашла о вдохновении, то не могу с вами не поделиться своей замечательной находкой!
А находка эта - книга для потерявших вдохновение, для тех кто ищет свой путь и своё предназначение в этой жизни, автор Джулия Кэмерон "Путь Художника". 


Я люблю всякую вдохновляющую литературу, и даже толком уже не помню как набрела на эту книгу, но я рада тому что это случилось.
Мне кажется, что эта книга обязательна для всех, кто попал в творческий "ступор" или потерял вдохновение, или запутался в размышлениях о смысле жизни, или, самое главное, сомневается в своей жизни, сомневается в том, что все идет так как должно идти.  В общем, когда мне казалось что все вокруг не так, как должно быть, когда я думала, что люди вокруг не те, что должны быть (вы не подумайте, я не сумасшедшая, просто в тот момент умер самый близкий в жизни человек), я набрела на эту книгу, и даже понятия не имея, для чего, я все же начала ее читать.

Я думаю, что каждому человеку в ней понравятся разные задания, пользу принесут разные действия и слова из книги. Мне больше всего помогли утренние страницы. Их смысл в том, чтобы писать каждое утро три страницы от руки. Что писать? Писать все, что есть в голове. Даже если в голове ничего нет, то можно так и писать "в голове пусто, мыслей нет". И даже после таких фраз, повторенных раз десять, мысли появлялись, и я писала необходимые три страницы. И вот в этих потоках мыслей я находила ответы на все волнующие меня вопросы!
Вы спросите, почему я так просто, думая о них, не могла найти ответ? А я не знаю. Но ответов не было. Но когда я писала свои мысли на листок бумаги, писала все что думала, ничего не утаивая, то к последним строкам я всегда находила ответ. Всегда. Я не знаю до сих пор как это работает! Но я нашла себя в этом пути, и вдохновение вернулось, и любовь к жизни и окружающим.

Я очень советую всем эту книгу! Она поможет открыть в себе новые таланты, новые возможности, поможет найти равновесие и научит жить сегодняшним днем, быть счастливой здесь и сейчас.

Вы знаете, я так завидую мальчикам, что у них нет наших женских мыслей в голове, которым нужно все обдумать, все по полочкам разложить и постоянно копаться и создавать себе несуществующие проблемы... :)) Но так как такие мысли постоянно в голову лезут и творят там беспорядок, вот я с радостью читаю разные вдохновляющие книги. Так что "Путь художника" я рекомендую всем, кто чувствует, что ему необходимы перемены  в жизни, особенно если внутренние, а не внешние.

Спасибо вам всем за внимание, простите что сегодняшний пост никак не связан с вязанием, но я просто хотела с вами поделится находкой.
Спасибо! До новых встреч!

С уважением, Вера.

4 комментария:

  1. слышала много об этой книге,но так ещё и не приобрела),теперь поставила себе пунктик-прочитать)Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, думаю неспроста много о ней слышно, многие находят в ней что-то полезное для себя :)

      Удалить