вторник, 13 сентября 2016 г.

Обзор всех моих крючков для вязания

Всем большой привет!

(Я начинала писать этот пост еще в июле месяце, представляете, и только сейчас удалось его выложить.. Пусть остаются уже мои рассуждения о лете, не буду их удалять и переписывать все начало..)

Уже несколько недель светит летнее солнышко и ошпаривает нас, да так, что вязать бывает сложно и жарко. Я солнцу рада, потому что летом хочется тепла и пусть даже такого жаркого. Зато теплая вода в водоемах и можно носить самые легкие и красивые платья :)

Пишу я сейчас в пути, в метро и в маршрутке, и вместо мыслей о крючках, у меня вопрос - порассуждать еще о солнышке, платьях которые потихоньку врываются в мою жизнь, или все таки начинать скорее о крючках? 

Давайте еще чуть чуть о платьях и продолжим. В этом году у нас наметился долгожданный отпуск на море и меня только что посетила мысль - это уже четвертое лето, к которому я так и не связала пляжную тунику.. :( Хвататься ли скорее ее довязывать, чтобы на море покрасоваться или отложить снова?.. В ней связана ровно половинка - перед и один рукав. Еще спинка и второй рукав. Эх, побольше бы часов в сутках :) 

А у вас есть такие проекты, которые вы вяжете годами? У меня вот эта туника и еще один хлопковый свитерок. Кстати, вот вспомнила о нем и подумала, может нужно все бросить и его вязать? Тоже в отпуске бы пригодился :) Эх, душа моя, за все сразу хватающаяся :) Вообще, это не только крупные вязалки у меня есть в долгостроях.. Про них хотя бы все ясно - всегда думаешь, что для себя связать еще успеешь, подождет, и живешь сапожником без сапог. А ведь есть еще коробка с игрушками, которые начали вязаться и что-то зависли. На днях извлекла оттуда "тушки" для маленьких заек, довязала, сшила, осталось глазки пришить и носики вышить. Прогресс! 

Ну и оставляя грустную тему долгостроев позади, переключаемся все таки на тему главных моих помощников, без которых никак и никуда!

Крючки..


Начну рассказывать с самых красивых :) Хотя глядя на них и не скажешь уже о красивости, особенно если обратить внимание на ручки. Но это говорит лишь о том, что они не только самые красивые, но и самые любимые, самые удобные, самые используемые.
Появились они у меня после нескольких лет вязания обычными, дешевыми, которые продаются в каждом рукодельном киоске. И с первого взгляда я влюбилась в них, и с тех пор мы не расстаемся :) 


Ах да, совсем забыла написать, это фирма Knit Pro! У меня крючки в наборе, в такой яркой салатовой сумочке, ниже будут ее фото тоже ;)
После того, как я перешла на использование этих крючков, я заметила серьезное уменьшение времени вязания на одну игрушку. То есть если раньше я могла потратить на вязание одной "тушки" для медведя два часа, то с этими крючками я начала вязать ее за полтора часа, к примеру.
Самое главное в них, конечно, это ручка. Она удобной формы, приятная на ощупь, не скользит, не натирает (маленькое отступление - крючок я держу при вязании как спицу, ниже есть фото).


Самый ходовой крючок у меня - номер 2.5
Им я вяжу почти все :) Наверное, мне хорошо и удобно вязать таким сочетанием номера крючка и пряжи.

Был случай, о котором я уже упоминала в посте о хомячковых запасах пряжи, когда случайно я потеряла свой любимый крючок. Я докупила второй такой же, а потом нашла свой первый, теперь у меня их два про запас.


Больше всего пока пострадал, как заметно, розовый крючок. Им я вязала собачку из пушистой коричневой пряжи, а в итоге оказалось, что эта пряжа ужасно покрасила мне руки и крючок. Причем другие цвета именно этой пряжи такого никогда не делали, поэтому ругать пряжу не буду, может быть это был какой-то брак или неправильное хранение, не знаю.. Но крючок отмыть не удалось, поэтому он у меня теперь с таким боевым раскрасом :) 


Ну и в завершении про книтпрошные крючки - маленькая тирада о том, почему каждой вязальщице стоит купить себе набор хороших крючков!
Девчонки, я несколько лет вязала обычными дешевыми крючками, и горя не знала, меня все устраивало. В принципе, не было особо денег и надобности, чтобы тратится на какие-то заморские дорогие крючки, которые не понятно то и зачем нужны вообще. Но я так думала, потому что у меня не было возможности попробовать что-то иное. Когда ко мне в руки попал этот набор - моя жизнь перевернулась с ног на голову! Я уже писала выше о том, что я заметила разницу в быстроте вязания. А это случилось благодаря тому, что этими крючками вязать удобнее! Их ручка очень удобно ложится в руку и не натирает пальцы. Да-да, я все время натирала мизинчик этой дурацкой надписью с номером крючка.. Я уже думала, что останется там вечная мозоль, рабочая награда, но прошло и хорошо :) Теперь мой мизинчик не страдает и вполне счастлив. Второе - это удобная головка крючка. Она сделана из какого-то материала, который не скользит чрезмерно и все равно удобно проходит сквозь петли. Сам крючочек на кончике вырезан так, что он хорошо входит в петлю, но при этом не острый, не натирает палец и не расслаивает нить. Это все супер важные моменты в вязании! 
И пишу я оду крючкам книт про не потому что это они именно такие особенные, нет. Есть еще кловеры и амуры и адди и другие. Выбор большой. Но вы обязательно должны попробовать качественные крючки! Не важно какой фирмы, выбирайте на свой вкус и закажите один крючок на пробу, я уверена, что вы останетесь в восторге!

Ок, о самом важном рассказала, теперь давайте дальше посмотрим, что есть в моей копилке крючков. 
Вторым попался еще один набор крючков, даже не знаю какого года выпуска :) В наборе их 5, разных размеров + колпачок, который одевается на крючок и тем самым увеличивает его длину. Как вы можете заметить по фото, с этими крючками не все гладко пошло. У меня при вязании лопнул не только колпачок, но и сам крючок, девчонки. Спасибо папе, который у меня золотой мастер - он починил крючок, вживив в него железные прутики, и сделав этот ремонт вообще не заметным на ощупь! Колпачек починить было сложнее, прутики вставлять было некуда, поэтому нас спас металлический круг впаяный в колпачок. Этот ремонт уже заметен, но при вязании не мешает. В целом не знаю, толи от старости они сломались, толи такие ненадежные, ведь я связала этим крючком всего пол туники пляжной.. Еще нужно довязать им вторую половину туники, и тогда я пожалуй отправлю их на покой, будут просто присутствовать в моей коллекции, но вязать ими не хочется.



Еще у меня есть разные крючки, которые я упоминала в самом начале как "крючки из каждого магазина рукоделия". И действительно, это самые распространенные крючки, которые можно встретить в оффлайн-магазинах, они дешевые и яркие :) И именно при работе с этими крючками, надпись с номером ужасно натирала мне мизинчик.. Да и ломались они часто, как раз в этом же месте, где написан номер. 
В целом ничего особо негативного про них сказать не могу, они мне служили верно, а их минусы вполне оправдывались ценой. 
Для тех, кто только начинает вязать - такие крючки вполне нормальный вариант, потому как не у всех есть возможность или желание сразу вкидывать финансы в дорогие инструменты, а так попробовать и начать можно и с такими. Хотя тут будет несправедливо не отметить, что я сейчас придерживаюсь мнения, что если есть возможность начать с хороших качественных инструментов, то стоит это сделать, потому что это очень приятно и удобно - вязать хорошими крючками.



И тут же фотографии второго варианта крючков из рукодельных магазинов - с пластиковой ручкой. В этих крючках плюс то, что пальцы не натираются, минус то, что железная головка крючка просто отклеивается от ручки гораздо чаще, чем хотелось бы, то есть очень часто. Ну и сама ручка тоже может ломаться, у меня такое было, как раз на салатовом крючке это можно заметить. 



И еще металлические крючки, которые похожи на те, что я показывала чуть раньше (такие яркие разноцветные), но сделаны эти из прочного металла, поэтому они не ломаются. И вот на фото как раз такой крючок, причем не дешевый вариант, а фирмы KnitPro. Он точно также натирает мне пальчик при вязании, как и более дешевые крючки, но к сожалению на момент покупки, такого маленького номера, какой был мне нужен, в линейке книтпрошек с удобной ручкой не было, поэтому пришлось купить такой вариант. Он отличается от китайских дешевых слегка желтоватой головкой, которая сделана более удобно, это факт, но ручка, ээх.. 

Видела я в интернете обзор крючков адди маленьких размеров, очень о нем теперь мечтаю, так как последнее время часто вяжу крючками 0,75-1,25 мм, а книтпрошки с удобными ручками начинаются с номера 2,0 мм. :)


Еще одна моя боль - деревянные крючки :) С нижним все ок, его мне подарила подруга, и он у меня иногда используется для фотографий в инстаграм. Тот, который разноцветный.. Его я купила потому что он красивый.. Ну я же девочка ;) Он у меня тоже был только для фотографий долгое время. А потом я его взяла, чтобы закрыть одну единственную петлю, на шарфике, который был связан спицами.. И головка отломалась! Представляете мое разочарование?? Это вот тут на фото он еще цел, а так его уже нет.. И стоил он нормально так, и не справился даже с вязанием одной единственной петли :( 
Потом я узнала, что ими или надо постоянно вязать (этими деревяннми книтпрошками, а это именно он), тогда они вроде как всегда в "тонусе" и не ломаются, либо уже вообще не вязать, а только любоваться.. Не знаю насколько эта информация правдива, так как не проверяла, повязать я им не успела, а больше покупать не хочу.




И последнее на сегодня и в моей копилке.. Крючки, которые остались мне от бабушки, и которыми я никогда не вязала и вряд ли когда-нибудь повяжу. Тут много и самодельных, которые делал для бабушки дедушка, и еще каких то самых разных. Но, как понимаете, вязать ими не удобно и сейчас у меня много хороших крючков, которыми я с удовольствием пользуюсь. А эти я просто храню, потому что от бабушки.. Это память для меня, а не рабочий инструмент. 


На этом мой рассказ заканчивается, со своими инструментами я вас познакомила и своими впечатлениями поделилась. Надеюсь вам было интересно, а быть может даже и полезно :) 
А еще буду рада, если поделитесь чем вяжете вы! Мне было бы интересно узнать что-то новое и попробовать возможно какие-нибудь новые интересные крючки по вашим советам.
Спасибо за внимание! 
До новых встреч. Вера.

4 комментария:

  1. ооо, спасибо за такой подробный обзор личных инструментов ))) У меня набор гораздо беднее. А крючок я держу как шариковую ручку, и мне номера на крючках "из каждого магазина рукоделия" совсем не натирают. И у меня нет ни одного крючка с большой толстой ручкой, мне это кажется неудобным.
    А насчет попробовать что-нибудь новое - как насчет нукинга http://lenchans.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html ??? 3в1 ))) мне пришлось их заказывать в магазине, они пока в наличии только пластиковые, но сама техника получается очень прикольной! и мне, как нелюбителю спиц, интересная замена для "спицевого" полотна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, простите за столь поздний ответ на него!! : (
      Думаю, вовсе не страшно, если коллекция крючков будет состоять даже из одного крючка, главное чтобы он был удобный и универсальный : ) Ведь по факту, я тоже пользуюсь малой частью из того что у меня есть : )))
      А вот про натирание крючками, дааа, все зависит от того как его держать и в целом от личных особенностей. Поэтому нужно пробовать и находить свои идеальные инструменты : )

      Насчет нукинга - не пробовала никогда, так как вяжу довольно маленьких медвежат, и в основном вяжу все крючком, иногда спицами шапочки и шарфы. Но думаю для самообразования обязательно нужно попробовать! Спасибо!

      Удалить
  2. ТААААК интересно!!!!Читала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! За Ваш комментарий, я очень рада, что было интересно :)

      Удалить